Отзывы о компании 4ГЕО-ТУЛА

(анонимно)
написано 15:38, 12 ноября, 2014

И снова добрый день! А снова, потому что уже общались сегодня. По телефону мой вопрос решён не был. Когда я попыталась его решить сама при входе в личный кабинет я обнаружила надпись Логин заблокирован. Вместо того чтобы ответить на простой вопрос по электронной почте support@4geo.ru,"тех. поддержка", заблокировала мой логин. Очень плохая поддержка в лице директора сайта которая умеет ТОЛЬКО блокировать логин.

4ГЕО Городская Информационная Система
написано 13:31, 13 ноября, 2014

Здравствуйте Уважаемая "!" !

Спасибо за пользование сервисами 4ГЕО.

Вероятно, Вы связывались с нами по поводу удаления отзыва об организации. Если это так, то еще раз напомним: Вам было рекомендовано написать у этой же организации от своего имени опровержение предыдущего, и Вы нашей рекомендацией, судя по всему, воспользовались и даже разместили опровержение два раза.

Полагаем, что Вы смогли урегулировать Вашу претензию, высказанную в отзыве и рады тому, что оказались в этом Вам полезны.

Что касается упомянутой Вами "блокировки" логина: личных кабинетов для пользователей сервисов 4ГЕО не предусмотрено, авторизация необходима только для возможности управления своими отзывам и отправленными запросами в организации. Отзыв о котором Вы говорили, был оставлен без авторизации, следовательно установить Ваше авторство затруднительно. И об этом Вам тоже было сообщено.

Что касается блокировки логинов пользователей, то это предусмотрено только в случае значительного нарушения правил портала www.4geo.ru, а именно: нарушения (призыва к нарушению) законодательства РФ и общепринятых норм морали.

Если наше предположение относительно Вашей претензии к нам не верно, то убедительно просим изложить ее более подробно здесь или на info.tula@4geo.ru.

Согласие на обработку персональных данных